КРЫМ ВЕРНУЛСЯ В РОССИЮ!

Возвращение Крыма в состав России - одно из значительных событий этого года. Если отвлечься от политики, то Крым- это мистическое место, полное тайн и загадок. Вся его история свидетельствует о том, что здесь завязываются, переплетаются и развязываются судьбы народов и отдельных людей. Недаром же все правители нашей страны имели на полуострове свои летние резиденции, приезжали сюда не просто для отдыха, а для соприкосновения с чем-то более высоким.
В Крыму я бывала несколько раз и жалею, что мало. Для меня Крым - это море, солнце, горы, упоительный целебный воздух, легенды, мечты Александра Грина и мои собственные, и мне захотелось в этот день самой мысленно вернуться туда. Пересмотрев свои крымские фотографии, выбрала вот эту, где я полна счастья.

1 комментарий:

  1. Мои чувства сходны с вашими, а воспоминания частенько меня посещают. И море, и солнце, и волшебное чувство покоя. А еще люди - добрые, радушные, многие из которых стали моими друзьями.

    ОтветитьУдалить