ТРИ ФОТОВЫСТАВКИ О ПРИРОДЕ, ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Три выставки фотографий в рамках Всероссийского фестиваля природы и фольклора - это всеми любимая "Золотая черепаха", "Первозданная Россия" и "Любимцы".

До чего же интересны подмеченные фотографами сценки из жизни диких животных в их естественной среде! Вряд ли кто-то из нас увидит что-либо подобное "в натуре" - и в эти дикие места мы не попадем, и не будем приближаться к тиграм и львам, и не станем часами ловить нужный кадр в необходимом и достаточном освещении. Восторг у посетителей выставки вызывали "портреты" зверей. Вот львёнок с умилительной мордочкой, а вот отдыхающий, небрежно закинув лапу на лапу, амурский тигр. Смеемся над любовной сценой парочки обезьян... Не знала, что и выбрать для иллюстрации, все звери были хороши. Полюбуйтесь на львёнка!

Из видов природы меня заворожило северное сияние. Его я никогда в жизни не видела, но однажды мне приснился сон, будто я вижу сполохи авроры в Москве. На выставке я пыталась сделать фотографии, но условия съемки были очень плохими: отражение окон, освещения и теней людей в стеклах искажали изображение. Вот и на фото львёнка вы видите вверху блики от окон зала.
Из "Любимцев" мне очень понравились жанровые сценки с собаками, кошками и лошадьми. Одну из них вы видите внизу. Сравните дикого и домашнего представителей кошачьей расы. Кто симпатичнее? Ну, конечно, хороши оба! Но о чем говорят нам небесно-голубые глаза львёнка? А прищуренный глаз домашнего питомца? Не кажется ли вам, что жизнь рядом с людьми не всегда ведет к добру?

Комментариев нет:

Отправить комментарий