КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К "НЮ"?

Государственная Третьяковская Галерея представила на суд зрителей выставку "Магия тела". На полотнах русских художников XIX и начала XX века мы увидели красивые, а порой и не очень привлекательные, обнаженные женские тела. Популярное место их пребывания - баня.
Выставка успехом не пользовалась. Я проходила по пустым залам, где кроме меня бродили три-четыре пары пенсионерок.
В чем же дело? Художники - знаменитости: Тропинин, Венецианов, Брюллов, Серебрякова, Кустодиев... Их любят и ценят. Значит, не любят смотреть на обнаженное тело? Русский менталитет, запреты православной церкви, вероятно, сформировали у нас негативное отношение к "плоти".


 
Признаюсь, что и я не любила "ню" ...до настоящего времени. Но в какой-то момент вдруг осознала, каким совершенством обладает (созданное Богом!) человеческое тело, как оно красиво и высоко функционально. 
И на эту выставку я пошла, чтобы убедиться, что не одна я так думаю. Что художники потому и изображают "ню", что видят тело во всей его привлекательности.

После посещения "Магии тела" я сделала шуточный видеоролик "Русская баня". Мнения о нем зрителей разошлись. Кто-то посмеялся, а кто-то назвал его шокирующим. Посмотрите сами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий