ПАМЯТИ ОТЦА

Мой отец, Козырев Алексей Семенович, кадровый военнослужащий, ушел из жизни 3 октября 1989 года в возрасте 72 года. Он добился многого на военной службе - награды, почет и уважение, чины и звания. В отставку вышел в звании генерал-майора. Я горжусь своим отцом. Но, перебирая ко дню памяти старые фотографии, я думала о том, что хочу представлять его в моем воображении всегда молодым и красивым.
Есть одна, моя самая любимая фотография. Мои тогда еще будущие родители - Алексей и Клавдия сфотографировались по дороге в ЗАГС. Им по 22 года, у них впереди бесконечная радость быть вместе. Фото заряжено такой мощной энергией молодости, любви и счастья, что само излучает потоки этой энергии.


Когда я смотрю на эту красивую пару любящих друг друга людей, давших мне жизнь, я чувствую себя счастливой от того, что появилась на свет благодаря яркой вспышке их огненных чувств. И пусть во мне до конца моей жизни не погаснет это сияние!

Комментариев нет:

Отправить комментарий