"Мечта" отправляется в путь

Перед Новым Годом принято завершать начатые дела, приводить в порядок внешнее и внутреннее пространство, одним словом, подготовиться к тому, чтобы впустить в свою жизнь что-то новое. И я, конечно, так и делаю.

Одним из моих многочисленных незавершенных дел была мозаика, изображающая парусную яхту. Я ее собрала, но как-то все не доводила до размещения на видном месте. И вот, наконец, это сделала. Склеила картину и повесила ее на стену. Дала название яхте - "Мечта".


Но этого мне показалось мало. Подумала, что не мешает добавить немного волшебства, уместного в эти сказочные 12 дней между католическим и православным Рождеством. А что если отправить мою яхту в плавание? В виртуальное, конечно! Куда? Да к берегам счастья! Сразу же вспомнила песню, в которой есть слова: 

Мчится мой парусник, 
Мчится мой парусник
В сказочный путь... 

Это милая песня "Маленький принц".  Так вот всё и сошлось. Я сделала слайд-шоу, сопровождаемое  голосом Валерии. Этим роликом https://youtu.be/Sb9NVsPXSII я отправила свою "Мечту" странствовать по просторам Интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий