МОЯ ИСТОРИЯ

Эта страница создана для тренинга Юлии Литвиной по запуску инфопродукта.

Разрешите представиться: Нина Алексеевна Козырева, кандидат химических наук, доцент, член Международного Союза по теоретической и прикладной химии (International Union of Pure and Applied Chemistry, IUPAC); писательница, автор 8-и научных книг и учебников, а также 7-и книг для души в жанре автобиографии; журналистка - член Союза журналистов Москвы и Союза журналистов России; издатель газет и журнала «Московский ритм».


Моя издательская, писательская и редакторская деятельность были тесно связаны с работой на компьютере, я им владела с начала 90-х годов. Интернета тогда еще не было. А когда он стал напористо входить в нашу жизнь, считала его, как и прежде, всего лишь источником информации, не обращая внимания на другие открываемые им возможности. Прозрение пришло 5 лет назад. К этому времени в Интернете вовсю бурлила творческая и коммерческая деятельность, к которой я тогда не проявляла интереса. Но все же заинтересовалась – и эти 4 года сделали меня совсем другим человеком. 

В 2010 году я ушла с работы, как говорится, "на заслуженный отдых". И тут  сразу появилась целая гора проблем. Чем заняться? Как жить на одну пенсию? Как не превратиться в бабулю на лавочке у подъезда? Как предотвратить старение? Как не дать закостенеть нейронным сетям головного мозга?

Первые два года жила на сэкономленные во время работы деньги и приводила в порядок начатые когда-то творческие проекты. Написала 7 книг и издала их за свой счет, оказавшись тем самым без своих накоплений. Тогда я решила искать заработок в Интернете.

До этого я работала на компьютере, как автор и профессиональный редактор, а Интернет использовала только для получения необходимой информации по роду деятельности. Но однажды получила по e-mail приглашение на онлайн-конференцию и решила посмотреть, что же это такое. Посмотрела, послушала – и увлеченно нырнула в потрясающий по своей мощи океан информации и возможностей мировой сети. 

Первым делом стала обучаться созданию собственных интернет-ресурсов. Сделала блог, странички в социальных сетях, научилась изготовлению простейших видеороликов, выступлению на вебинарах. Поскольку у меня не было технических навыков, я училась сначала на тренингах и покупала курсы тех спикеров, которых слышала на конференциях. Но вскоре поняла, что самостоятельная работа не слишком эффективна, нужны система, школа, наставник. 

Первой школой для меня стала «Школа успех в Internet PRO100». И блог, и первый видеоканал были сделаны как раз по программе этой школы. Изготовление видеороликов меня захватило настолько, что я продолжила обучение в студии Proshow Film Producer, а затем в Международной Интернет-академии Мастерства (МИАМ), в которой учусь и в настоящее время, только уже на других факультетах. 


Я покупала всё новые программы и тренинги, платила за обучение и оплачивала сервисы. Пенсии уже стало не хватать, залезала в долги ради заманчивой идеи создать какое-то собственное дело, которое будет приносить доход. Покупалась на сладкие речи тренеров со 100%-ной гарантией "довести до результата". Никто не довел! На каком-то этапе, когда у меня возникали "затыки", тренеры тихонько исчезали, становясь недосягаемыми. А я дошла до того, что взяла кредит в Совкомбанке!

Однажды, прослушав вебинар по эзотерике, я поняла, что все мои неудачи в Интернете связаны с тем, что я не туда иду, не тем занимаюсь, что я сошла с магистральной линии своего предназначения, что мне надо срочно разобраться в смысле моей жизни.  

Чтобы осознать свое место в этом мире, я начала глубокое изучение эзотерических дисциплин: астрологии, нумерологии, Таро.  Прошла курсы и тренинги у таких ведущих специалистов, как София Вюрстлин, Сергей Савченко, Евгения Алексеева (Таро), Астрогор, Дмитрий Синько (астрология), Анатолий Шмульский, Мара Боронина, Ирина Угрюмова (нумерология), Александр Краденов, Виолетта Копченкова, Наталья Пугачева (китайская метафизика). Посещала я и психологические тренинги.

Эзотерика вернула мне осознание задач моей земной жизни. Однако я обнаружила, что каждый из эзотерических инструментов имеет не только достоинства, но и существенные ограничения. Ни один из них не позволяет отвечать на все вопросы с вероятностью хотя бы 75 %. Кроме того, я поняла, что некоторые приемы и способы эзотерических дисциплин имеют много общего с научными знаниями, которыми я обладаю.

В своей научной работе я имела дело с числовыми и буквенными матрицами, схемами-графами и геометрическими фигурами, которые можно трактовать как объекты сакральной геометрии. Я работала с многомерными пространствами и сложными многокомпонентными системами. И это дало мне возможность сделать синтез эзотерических инструментов, позволяющий давать ответы на вопросы с точностью до 90 %. Кстати, если кто-то будет уверять Вас, что в эзотерике возможна более высокая точность, то не верьте. Есть законы Вселенной, ограничивающие доступ людей к закрытой информации. Свобода воли находится в определенных границах.

Я стала проводить консультации оффлайн, сначала среди родственников и знакомых, а затем люди приходили ко мне за советом по "сарафанному радио". Мне стало ясно, что созданный мной метод работает гораздо лучше, чем любая из отдельно взятых эзотерических методик. Правильный прогноз получается только в том случае, если не менее трех методов дают сходящиеся результаты или дополняют друг друга до целостной картины. Это мое ноу-хау выделяет мой метод из всех других. Самые продвинутые эзотерики синтезируют в лучшем случае 2 метода, например, нумерологию и Таро, или астрологию и нумерологию. Других сочетаний я в Интернете не встречала.

Теперь я уже могу работать в Интернете по своему предназначению. Своими открытиями, базирующимися на естественно-научной основе с привлечением эзотерических инструментов, я делюсь с теми, кто стремится к полноценной успешной жизни, кто готов управлять событиями, делая прогноз на шаг вперед и моделируя возможные ситуации. Любую неудачу можно превратить в успех, зная закон причины и следствия и умея правильно активировать и применять личностные ресурсы.

С помощью эзотерических инструментов я в полной мере осознала, что именно является делом моей жизни. Это передача людям моих знаний и моего опыта. И для этого у меня есть способности и умения. Я педагог в четвертом поколении, успешно преподавала аналитическую химию в Политехническом институте, вела большую методическую и научную работу, за что получила ученую степень кандидата химических наук и звание доцента. Имею значительный опыт в выступлениях на международных конференциях, в том числе зарубежных. 

Как преподаватель, издатель и журналист, я общалась с огромным количеством людей. Мне нравится работать и с группами, и индивидуально с каждым человеком. Я готова открыто делиться знаниями и опытом в качестве консультанта-эзотерика и коуча.

По моему методу я могу помочь каждому раскрыть его личностные ресурсы, определить наличие миссии, выявить предназначение, подобрать такое дело, которое подходит по склонностям и особенностям характера. Метод дает знания, как общаться с людьми для получения нужных результатов, как выбирать деловых партнеров и спутников жизни, как налаживать отношения в семье, каких людей надо избегать и многое другое в теме отношений. А "изюминкой" метода я считаю нахождение такого вида деятельности, которое движется в русле предназначения и дает человеку колоссальный успех.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий