Мираж, сновидение или ...другая реальность?

Вчера мне прислали очень красивое стихотворение о любви. В нем были ключевые для меня слова: "видение", "мираж", "сновидение", "звездолёт". Что для меня значат эти слова, скажу ниже. Мне хотелось поделиться этим стихотворением с друзьями, но автор не был указан, и я отправилась в интернет на его поиски. Нашла довольно быстро по первой строчке. Итак:

Сергей Пиудунен

     Может, я придумал ТЕБЯ
И звонки твои, и письма, и признания
И живу в мечтах, тебя любя,
Поддаваясь чарам обаяния.

      Может быть, ты облачный мираж,
Ведь тебя потрогать невозможно,
А ЛЮБОВЬ - немыслимая блажь,
От которой на душе тревожно.

     И бессонной ночью напролёт,
Я летаю в призрачных виденьях,
Кто-то мне построил звездолёт,
Как в моих красивых сновиденьях.

     Кто ТЫ - сон, виденье, иль мечта?
И зачем ТЫ улыбнулась с монитора?
В этот миг огромная звезда
Стала падать тихо с небосклона.

     Я подставлю, молча, ей ладонь,
Падай, звездочка, а я тебя поймаю,
Знаю, закричишь ты мне: "Не тронь",
Будто я и сам не понимаю.

     Только сердце горячее звёзд,
Это, знаешь, ДИВНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
А меня всё мучает вопрос:
КТО ТЫ - мой мираж иль сновидение?


Заодно с этим стихотворением Яндекс открыл мне много других рифмованных строк, в которых молодые люди и девушки рассказывают о придуманных ими идеалах любви, о предчувствии настоящей любви. 

Я сама прошла через всё это в далекой юности (до сих пор храню те стихи), так что отлично понимаю авторов грёз. Представьте себе - и звездолёты у меня были и встречи на других планетах в ярких красочных снах. Да я и себя воображала "летящей звездой".

Правда, я тогда уже понимала, что это не "миражи", а воспоминания из прошлых жизней или  видения возможного будущего, однако понимать их природу начала только сейчас, в 21-м веке. Интернет открыл нам многомерность нашего бытия и виртуальную реальность.

Поначалу я была уверена, что сны и грёзы о счастливых событиях - это из прошлых жизней. И, понятно, мечтала встретить здесь, на этой планете, мужчину, с которым у нас была потрясающая любовь в вечности. Этой встречи я ждала долго, но всё же она произошла, пусть и не в молодости! Да, встретила, как думала, того самого, с которым мы летали на звездолетах и танцевали в астрале!

Однако мой земной герой быстро вернул меня в здешнюю реальность, сказав: "Красивые сказки рассказываешь!" Он меня не узнал?! Или это я ошиблась?

Мне не хотелось сдаваться, я не могла смириться с тем, что будто бы видела миражи. Все сны были такими яркими и живыми, я помню их до мелочей, до каждой эмоции. Миражи бесследно тают, а то, что так полно хранится в человеческой памяти, - это реально.

Тогда я стала собирать информацию о многомерности нашего мира, о виртуальных реальностях, которых оказалось несколько, о природе и функциях сновидений, изучала эзотерические учения.

О своих исследованиях я написала в книгах "Поэтические сновидения", "Сон, рассказывающий о личном мифе", "Была ли любовь на моем берегу?" Теперь могу в любом стихотворении увидеть, что там - прошлое, настоящее или будушее.

С настоящим, возможно, всё не так просто, как с прошлым. И сны, как и наш мир, многомерны. Сон - это наша другая жизнь, она и здесь и не здесь, сейчас или там, где вообще нет времени, в этой реальности или в параллельной. 

Не я одна бьюсь над разгадкой природы сновидений. Понемногу что-то проясняется. Например, по своему опыту могу сказать, что по некоторым признакам можно определить, в каком уровне или пространстве сна находишься и как относиться к нему, а также, что тот или иной сон означает.

Тема сновидений неисчерпаема. Поэты! Слова о любви и само чувство приходят к вам из того мира, в котором находится ваша душа. Можно просто наслаждаться творчеством и самовыражаться. Но, хотите, скажу по вашему стихотворению, кто вы, откуда пришла ваша любовь. куда она вас ведет  и что будет с ней дальше?

Пишите свои комментарии!.




Комментариев нет:

Отправить комментарий