Наталия Каретникова. Пойду ль я, выйду ль я, да!


        Москвичам разрешат гулять с 1 июня 2020 года.

Гулять можно с паспортом в кармане, в масках и перчатках, только по расписанию. У каждого дома будут свои разрешенные для прогулок часы.


По сообщению ИНТЕРФАКСа.






«Вот, спасибо Вам, Собянин!» –
Скажет каждый россиянин
И особенно москвич.
Всюду слышен бодрый клич:
«На прогулку нам пора!
Будем бегать мы с утра,
Делать во дворах зарядку
И гулять по распорядку!»

Позвоню подружке Аньке.
Как у них там на Таганке:
Всё ль готово к променаду?
Маски ей, перчатки надо.
Мне подруга отвечает,
Что по мне давно скучает.
И с причёскою беда –
Не годится никуда!

Говорю:  «Меня послушай.
Я хочу гулять с Андрюшей –
Помнишь, старый мой бойфренд?
Снова мэру комплимент!
Нет предела чудесам!
Ведь по разным адресам
Проживаем мы с зазнобой.
И теперь страдаем оба.

Как два берега реки
Мы близки и далеки!
Как же всё-таки досадно:
Он в Капотне, я – в Отрадном.
Хоть мы оба не заразны,
Для прогулок график разный.
Я, не знаю почему,
Сразу вспомнила тюрьму.

Хоть бывать там не пришлось,
Что-то вдруг отозвалось.
Там, гуляя за стеной,
Руки держат за спиной.
Там в избытке тёмных красок,
Но перчаток нет и масок!
Мы в какой теперь стране,
Коль живём как в той тюрьме?


Под арестом все и сразу
Мы по высшему приказу!
Велика страна родная...
Дури нет конца и края!
Как же это понимать?

Вспомнишь тут … чужую мать!
Анька! По спине мурашки
Побежали у Наташки…» 





Свидетельство о публикации №120052904631

Комментариев нет:

Отправить комментарий