ВСТРЕЧА С НЕОРДИНАРНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ



О предстоящей встрече с интересным человеком я узнала из рассылки "Команды Концептуал". Прочитав о Георгии Сидорове я решила, что такую возможность упустить нельзя, и в нужное время пошла в Сокольники.
Мероприятие было обозначено как фестиваль с соответствующими атрибутами: книгами, чаем, сладостями, "живой едой", концертами. И сладости, и чаи были, конечно хороши, но до глубины сердца меня поразило исполнение мелодий на гуслях. Звуки были такими чарующе-сладостными, что я поняла, почему Морской Царь не выпускал Садко из своих подводных чертогов.
Георгий Сидоров рассказал об участии в экспедиции по Северному Ледовитому океану и сибирским рекам. Цель экспедиции - изучение остатков исчезнувших северных цивилизаций, о которых мало кто знает.
После презентации "Легенд ведической Руси" писатель поделился планами новой книги "Рок возомнивших себя богами". Эта книга посвящена раскрытию тайн противостояния между некой враждебной землянам силой и потомками Орианы (Гипербореи). 
На фестивале продавались и другие книги писателя - многотомное издание  "Хронолого-эзотерического анализа развития современной цивилизации". Я приобрела два тома и уже на обратном пути домой начала читать "Ввод в тему". Увлекательно так, что не оторвешься! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий