ВОДА - ОСНОВА ЖИЗНИ


Интересная и очень полезная выставка прошла в Москве в "Крокус ЭКСПО". На нее я попала случайно - надо было встретиться с одним из ее участников. И не пожалела времени на осмотр выставочных залов. А их было 4 - огромных, ярко освещенных, сверкающих белыми и голубыми панелями, экранами... 
Конечно, все мы знаем, что вода - основа нашей жизни, что "без воды...". Но на ЭКВАТЕКе я увидела, какую колоссальную работу приходится выполнять людям, чтобы получать экологически чистую воду: бурить скважины и колодцы, транспортировать ее по трубопроводам, закачивать насосами, строить станции водоочистки, опреснять морскую воду и так далее.
Были представлены, наверное, все новейшие достижения в водоподготовке, водоснабжении, водоотведении. Агрегатам, аппаратам, различному оборудованию не было числа, как и фирмам, работающим в "водной индустрии". И это замечательно - чистая вода нужна всем и везде!
Сожалею, что не взяла с собой фотоаппарат, думала, он мне не понадобится на сугубо технической выставке. А если бы он у меня был, то я сняла бы не сияющие залы и великолепно оформленные стенды, а счастливые лица людей, делающих такое важное для человечества дело и гордящихся своей работой.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий