УЧЕБНЫЕ РАБОТЫ "АКАДЕМИКОВ"

На выставку студенческих работ Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова я пошла с целью посмотреть, чем же занимаются будущие знаменитости. И, кроме того, мне хотелось увидеть, есть ли новые тенденции в классической живописи, которой придерживается Академия.
Из представленных многочисленных картин, скульптур, икон, архитектурных проектов меня "зацепили" две работы: "Портрет современника" выпускницы 2011 года О.М. Третьяковой и нестандартный портрет Михаила Лермонтова (автора не записала).

Что я увидела в этом портрете? Настоящую жизнь "здесь и сейчас"! Не в прошлом, которому посвящено большинство работ "академиков" и не в проектируемом будущем, а в настоящий момент. О чем думает этот наш современник, на какие вопросы ищет ответы? Художнице удалось выразить его состояние и настроение, и это меня тронуло.
Как хорошо, подумала я, что есть люди, которые в кафе не только едят и пьют, а ещё и размышляют!
Ну, а если говорить о копировании картин живописцев прошедших веков, то самая яркая из них - это копия полотна Семирадского "Танец среди мечей".

Комментариев нет:

Отправить комментарий