АВГУСТ - НАЧАЛО СБОРА УРОЖАЯ

У меня в году три любимых месяца: август, сентябрь и октябрь. Каждый из них приносит мне что-нибудь необычное, интересное и захватывающее. Этот август - не исключение. Сейчас я прохожу тренинг А. Белановского и Ж. Фроловой "Бестселлер за неделю". Я считаю его началом "сбора урожая", потому что по методике, предлагаемой тренерами, я сумею привести в порядок все начатые и незаконченные книги, рассказы, сказки и другие мои творческие работы.

И сама природа вдохновляет: тут у нас и медовый, и яблочный Спасы, и Преображение Господне (для верующих). А затмение 18 августа  - так это только условие очистки от всего ненужного.
Этапы прохождения тренинга по созданию бестселлера я описываю на страницах блога. Название книги: "50 секретов твоего личного гороскопа. Практическое пособие для самонастройки на успех".

Комментариев нет:

Отправить комментарий