ЧТО ТАКОЕ ГОРОСКОП?

Первый вопрос, с которого начинается моя книга "50 секретов твоего личного гороскопа", это, конечно, что такое гороскоп. Вроде бы всем ясно, что это предсказание на какой-то промежуток времени - день, месяц, год, а то и на всю жизнь. Но мне, человеку с научным складом мышления, хотелось дать определение, представляющее собой более-менее полное описание этого понятия. А именно: его назначение, содержание и форму.
Прежде чем я напишу, что же у меня получилось, прошу посмотреть на картинки с разными гороскопами. Надеюсь, после этого мое определение станет вполне понятным.

На всех картинках  гороскопы.
Сверху вниз:
натальная карта по дате рождения;
космограмма по дате рождения;
гороскоп джойтиш по дате рождения;
фрагмент зороастрийского гороскопа по году рождения; совмещение ведического гороскопа с фен-шуй;
цветочный гороскоп друидов по декаде рождения;
совмещение нумерологического гороскопа с зодиаком и Книгой перемен.
И примеры можно продолжать бесконечно, потому что сейчас модно совмещать разнородные гороскопы.

А теперь моя формулировка:

Гороскоп –  в прямом значении слова (наблюдение времени) – это инструмент познания, показывающий в определенной системе координат движение во времени (развитие) субъекта, объекта или события и составленный на основе точного времени появления этого субъекта, объекта или события в материальной, ментальной или виртуальной сфере. Гороскоп может быть выражен в виде схемы, графика, карты, таблицы или текста.


В узком смысле – это астрологическая, нумерологическая, тарологическая или иная интерпретация даты рождения человека, одушевленного или неодушевленного объекта, события или явления, используемая для определения его качеств и прогноза состояния в будущем.

Мне очень хотелось получить обратную связь от любителей гороскопов. Все ли понятно в моем определении? Надо ли что-нибудь добавить, поправить, уточнить? Буду благодарна, если напишите свое мнение в комментариях! 




   

Комментариев нет:

Отправить комментарий