Сказка "Как Сова книгу мудрости нашла"


Альберт Горбатов. Сказка о Сове

Свои облетая владенья,
Жар-Птица услышала звуки,
Будто бы всхлипы сомненья,
Печали и чьей-то муки.


На птичий был голос похожий.
То рыдала на ветке Сова.
Спросила, что её гложет,
Кто ущемляет права.

«Меня обижают люди,
Я прячусь от них в лесу.
Верят они и судят,
Что я им несчастья несу.


Я многим богам служила,
Многих знала в лицо,
Но никогда не вредила,
Никому не была подлецом.

Любили меня только кельты –
Я их к победе вела…
А мудрости книгу иметь бы,
То прежний почёт обрела».


В силу своих полномочий
Жар-Птица решила помочь ей.

Проходят огни, трубы, воды,
Сезоны плохой погоды,
Но книгу они находят
И с благодарной Совой уходят.



Это стихотворение - вступление к одной из сказок из моей книги "Сказки Жар-Птицы".

В этом году я решила опубликовать сборник "Сказки Жар-Птицы". Это сказки, написанные по мифологическим гороскопам разных народов для ноября-месяца, в котором я сама родилась. 

В сборник вошли славянский бог Семаргл-Сварожич, кельтская Сова, древнегреческий бог войны Арес, скандинавский бог Хермед, японский Пион, древнеегипетский бог Нила Хапи. Впоследствии туда будут добавлены восточные сказки: "Бахтияр и Зухра" и "Так я говорю Заратустре".

Рукопись я дала почитать нескольким друзьям. Отзывы были разные, но, конечно, позитивные! Более того, сказки вдохновили моего друга Альберта Горбатова на целый цикл стихотворений. Первое из них - о том, где живёт Жар-Птица. Поэт уверяет, что её чудо-дворец находится в Африке на горе Килиманджаро. Это стихотворение с картинками помещено на блоге:   https://kozyreva2014.blogspot.com/2020/01/blog-post_21.html .

Второе стихотворение Альберта Горбатова относится к сказке "Как Семаргл на Руси остался": . https://kozyreva2014.blogspot.com/2020/01/blog-post_14.html

Читайте "Сказки Жар-Птицы"!


Комментариев нет:

Отправить комментарий