Альберт Горбатов на карантине. Юмор помогает иммунитету




Пиццикато о карантине

Сегодня вместо именин
Мне прописали карантин.

Нет потребности в бензине:
Ты с машиной в карантине.

Соблюдая карантин,
Сбережёшь адреналин.


Что толку в этакой рутине?
Прогрессу нет и в карантине!

Не забывай звонить ОСАГО,
Ведь карантин для многих благо.


Особо вспоминай о Нине -
Ей скучно в этом карантине.

Коньяк и баночка маслин -
Весёлым будет карантин!

А секса нет при карантине -
Заметил сбой в адреналине.

Не жалуйся, что спишь один!
С тобою рядом карантин.

Матрос имеет младший чин,
А крейсер назван «Карантин».


Вот юркий пёсик далматин,
Он скрасит скучный карантин.

Брюнета в боксе бьёт блондин -
Всех примиряет карантин.

Ты думный дьяк иль властелин?
И тоже нужен карантин!


Есть холм красивый Авентин.
Но в Риме тоже карантин.

Упали цены на бензин -
Помог хоть чем-то карантин!

Не надо думать о бензине,
Когда сидишь на карантине.


ПОСТСКРИПТУМ

Поговорил с красавцем Вишну,
Вопрос задал всего один:
«Что нового про вирус слышно?
Продлится долго ль карантин?


Он мне ответил моментально:
«Мой руки, дома посиди.
А если всё пойдёт нормально -
Победа ждёт нас впереди».

Спросил на всякий случай Будду:
«А если я сидеть не буду?
А если я пойду гулять
И мне на штрафы наплевать?»


«Иди. Пытай свою судьбу,
Она тебя не оштрафует.
Смотри, не окажись в гробу,
Туда никто не претендует!»

И ВСЁ ЖЕ...

Сижу без решётки в светлице сухой,
Вскормлённый на воле, москвич пожилой.
Мой грустный товарищ, почуяв симптом,
Больничную пищу жуёт под окном.



Жуёт и бросает и смотрит в окно:
«Ах, как надоело мне кушать пшено!»
Зовёт меня взглядом и шлёт СМС:
«Давай убежим в коммунаркинский лес!


Мы вольные птицы, пора, брат, пора!
А ты, Коммунарка, пока что дыра».
Бежим из окна, запустив серпантин,
Хотя и в Конькове пока карантин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий